По оценкам Ассоциации Казахстанского Интернет-бизнеса (АКИБ) рынок электронной торговли в Казахстане каждый год увеличивается, в среднем, в два раза. Ожидается, что к концу 2015-го года около пяти миллионов казахстанцев в крупных городах и регионах будут постоянно покупать товары и услуги через интернет, а объем рынка вырастет до 3 млрд долларов (шестикратный рост по сравнению с 2013-м годом).

Популярные сегодня товары — бытовая техника; одежда, косметика и парфюмерия; спортивные и детские товары; компьютеры и оргтехника; мобильные телефоны; ПО и игры; платежи за мобильную связь и интернет; покупка авиа-билетов, в кино и на концерты.
Закон о электронной торговле дорабатывается, банки активно выпускают карты для оплаты через интернет (к Казкоммерцбанку, Нурбанку и Халык-банку присоединились Сбербанк и Альфа-банк), а национальный логистический оператор Казпочта улучшает свои технологии доставки в регионы.
«Казахстанский онлайн-рынок очень привлекательный, как для крупных игроков, так и для малого и среднего бизнеса», — говорит руководитель SeoProfy Виктор Карпенко. — Крупные сети могут расширить свое присутствие, быстро реагировать на спрос, снизить издержки.
А малый и средний бизнес, при условии грамотного ухода в нишу (не подражая супермаркетам, а специализируясь на чём-то одном) может быстро стартовать и значительно сэкономить на раскрутке, т.к. главное отличие интернет-рекламы — качественная аналитика; сразу видно, какие действия приводят клиентов, а какие нет.
При этом, хотя казахстанская интернет-торговля пока развивалась медленнее, чем в России, у местного бизнеса есть хорошее преимущество: российские компании и интернет-магазины уже совершили много ошибок, пока учились. Казахстанские предприниматели могут взять из этого опыта только то, что работает и пропустить неудачные шаги».
Компания SeoProfy на сегодняшний день имеет больше восьми лет опыта продвижения бизнеса в интернете. Благодаря работе на более конкурентных рынках (Россия, США, Англия) у агентства есть проверенные механизмы продвижения бизнеса разных тематик.
С августа 2014-го в агентстве открывается филиал SeoProfy Казахстан (http://seoprofy.kz/), который будет предоставлять услуги поискового продвижения, SEO-аудита, настройки контекстной рекламы и контент-маркетинга (ведение блогов, создание инфографики, видеороликов и т.д.).
Также на сайте будут публиковаться полезные статьи по интернет-маркетингу, аналитика рынка, интервью с предпринимателями и другие материалы.

Контакты:
Руководитель SeoProfy — Виктор Карпенко
info@seoprofy.kz
+7 (717) 272-77-53
seoprofy.kz (http://seoprofy.kz/)

 5,238 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code