Так как общественное питание и ресторанный бизнес на постсоветском пространстве считается одной из самых динамично развивающихся отраслей, неудивительно, что IT-технологии буквально ворвались в сферу общепита и уже стали неотъемлемой её частью. IT-решения для ресторанного бизнеса – это и iPad в руках официанта, и системы «электронной очереди», и, конечно, автоматизация ресторана. Уже давно расчёты с клиентами, бухгалтерская отчётность, учёт по кухне и многие другие операции выполняет программное обеспечение, и с каждым годом рынок IT-автоматизации обогащается новыми программными продуктами.
Каждая программа для автоматизации ресторана настраивается индивидуально для того или иного заведения, конфигурации программ могут сильно различаться, но общие принципы работы остаются неизменными. В зависимости от вида заведения (ресторан, бар, кафе, столовая, клуб и т.д.) выбирается нужная схема автоматизации.

На что обратить внимание при выборе ПО для ресторана?
Во-первых, не стоит выбирать общие автоматизированные системы, которые не создавались специально для специфики ресторанного бизнеса. Это гарантированно сэкономит массу времени и усилий. Во-вторых, качественная система автоматизации не только уменьшает использование ручного труда, но и учитывает подробный анализ всех процессов. То есть, программа должна обеспечивать простую и понятную для ресторатора статистику по всем учитываемым процессам, и совершать операции аналитического характера.
Эффективная система автоматизации должна быть гибкой и при желании быть изменена, ведь ваш бизнес может «перерасти» имеющуюся систему и перестать вписываться в её рамки. Гораздо удобнее в этом случае просто подкорректировать имеющееся ПО, а не полностью переводить бизнес на другую систему.

 14,438 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code