Администрация социальной сети Twitter по собственной инициативе избавила от просмотра рекламы небольшую группу пользователей.

У кого-то объявления полностью исчезли из ленты сообщений, у кого-то их количество значительно сократилось по сравнению с теми объемами, в которых реклама приходит обычным подписчикам сервиса, сообщает Лента.ру со ссылкой на “Recode”.
В издании отмечают, что изменения были введены несколько месяцев назад. Неназванные источники Recode утверждают, что в число освобожденных от рекламы блогеров Twitter попали не только знаменитости. Также в сервисе учитывали такие факторы, как количество генерируемых автором твитов и уровень их цитируемости. Так в Twitter рассчитывают удержать самых активных пользователей.
В декабре 2015 года Twitter начал тестирование технологии показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов. По заявлению компании, число незарегистрированных юзеров, которые посещают Twitter ежемесячно, оценивается в 500 миллионов человек.
По итогам третьего квартала 2015 года, прибыль Twitter от рекламы составила 513 миллионов долларов — на 60 процентов больше, чем за аналогичный период 2014-го.
В текущий момент в Twitter отсутствует платная подписка, которая бы избавляла пользователей от просмотра рекламы.

www.advesti.ru

 6,610 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code