Google

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Об этом сообщается в документе, опубликованном в справке Google Merchant Center.

Предстоящие изменения в Центре правил призваны:
упростить текст правил;
объяснить, зачем нужны те или иные ограничения;
рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе;
привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.
Кроме того, также появилось несколько новых правил.
Google требует, чтобы рекламодатели соблюдали правила компании и все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги, сообщает searchengines.ru.
«Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в Интернете, новые отраслевые нормы и законодательные акты. Кроме того, мы думаем не только об экономической или технической стороне дела, но также и о культурных аспектах и ценностях, важных для нашей компании. Все эти стремления нашли свое отражения в наших правилах, определяющих требования к рекламе в сети Google», – поясняют в компании.
В Google предупреждают, что новые разделы будут добавляться вплоть до февраля 2016 года и рекомендуют рекламодателям следить за изменениями.

www.advesti.ru

 7,591 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code