Аудио-колонки

Интернет развивается темпами, которые даже трудно с чем-то сравнивать. Ещё пару лет назад у себя дома мы слушали радио через FM приёмник, а сейчас радиостанции свободно вещают на просторах всемирной паутины.

Как слушать радио через Интернет?

Для прослушивания онлайн-радио необходим компьютер с колонками или ноутбук и, разумеется, подключение к Интернет. Скорость доступа должна быть не менее 512 Кбит/с. Слушать радио онлайн можно через специальные сайт как с помощью браузера, так и с помощью аудио проигрывателя.

Практически у каждой популярной радиостанции в Сети есть свой официальный сайт, который позволяет прослушивать ее вещание онлайн. Для этого на компьютере кроме установленного браузера следует инсталировать последнюю версию Flash player. Кроме студийных сайтов, есть онлайн-ресурсы, на которых собрано большое количество популярных станций.

Прослушивание через аудиоплеер

У каждого пользователя есть свой любимый аудиоплеер на компьютере: Winamp, AIPMP, iTunes, Windows Media и другие. Для того чтобы через него прослушивать радиостанцию необходимо найти ссылку на аудиопоток. Для удобства вы можете создать плейлист в который можете добавить необходимое вам количество радиостанций.

Реклама на онлайн-радио

Возможно кто-то о существовании онлайн-радиостанций узналь только сгодня, читая эту статью, но на сегодняшний день уже свыше 40 миллионов россиян составляют аудиторию европейских и американских музыкальных онлайн-радиостанций. Такие масштабы не остаются без внимания рекламодателя, и как результат существуют рынок онлайн-аудиорекламы. Для обеспечения качественной коммуникации рекламодателя с его целевой аудиторией предназначен сервис ADMEDIAMIX. Внедрение сервиса в России осуществляет IT-компания QuaqLab LLC, которая является эксклюзивным партнером крупнейших зарубежных радио-холдингов по предоставлению рекламных квот для российских заказчиков.

Рекламный продукт, который предлагается слушателям онлайн-радио – аудио-ролики продолжительностью не более 30 секунд. Трансляция ролика сопровождается демонстрацией баннера, при клике на который пользователь переходит на сайт рекламодателя. Размещаемые аудио-ролики делятся на два типа: pre-roll, которые транслируются при первом подключении к прослушиваемым потокам, и in-stream, размещенные в штатных рекламных блоках радиостанций, ведущих трансляцию в Интернет.

Следует отметить, что радио-холдинги достаточно жестко контролируют и качество вещаемых радио-потоков и количество рекламы на них. Например, ограничение по длинне ролика предназначенного для pre-roll-трансляции составляет 20 секунд. Слушатель за это время, вероятней всего, даже не успеет переключиться на другую волну.

Политика лояльности к слушателю и рекламодателю подсказываают, что у привычных нам эфирных радиостанций появляется достаточно серьезный соперник. А Всемирная паутина завоевывает очередной “бал”!

Клим Вопрошалов (Bn)

 5,331 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code