IT-технологии не стоят на месте. Не так давно человечество сообразило, что Эйфелеву башню не нужно разбирать, а следует использовать как вышку для ретрансляции радиосигнала. И века не минуло, а радио можно слушать посредством Интернет.

Онлайн-радио уже сложно назвать новинкой. Развитие информационных технологий позволяет “поймать” нужную волну дома, на работе и даже в пути. Везде где только доступен Интернет наряду с другими медиа полноценно функционирует радио. Существует множество сайтов на которых слушатель за несколько кликов выберет радиостанцию. При чем если эфирное радио ограничено в покрытии и слушатель оказавшись в другом регионе может искать свою любимую музыку на другой волне, а может и не найти ее вовсе, то онлайн-радио позволяет слушать станции с другого конца света.
Также и расширяется выбор слушателя. Сколько эфирных станций вещает в вашем регионе? Десять? Двадцать? Ну, пусть – пятьдесят! Онлайн-радио предлагает выбирать из сотен каналов! И, конечно, количество приверженцев такого медиа – постоянно растет.
Широкая аудитория всегда привлекает рекламодателя. Онлайн-радио исключения не составляет. Однако IT-технологии вносят свои коррективы в привычное положение вещей. Вот такой IT-находкой для рекламодателя является сервис ADMEDIAMIX.
Не углубляясь в дебри маркетинговой терминологии основные достоинства рекламных обращений с помощью ADMEDIAMIX можно сформулировать кратко – относительно низкая цена, целевое попадание в регион и оплата только за прослушанные рекламные ролики. Для любого рекламодателя, который пользовался аудиорекламой, этого уже серьезный повод проявить интерес к данному сервису.
Компания QuaqLab (“КуэкЛаб”), которая развивает сервис онлайн-радиорекламы в России, обеспечивает своим клиентам проверку рекламных материалов на соответствие техническим стандартам, анализ эффективности по охвату аудитории, сопровождение и консультации в течение всей рекламной кампании и предоставление итоговых отчетов.
Платформа ADMEDIAMIX, пожалуй, наиболее полно использует возможности современной Сети. Кроме уже упомянутой масштабности, сочетаемой с выбором времени и региона трансляции, следут не забывать и о восприятии потребителя. В данном случае он имеет возможность услышать рекламное обращение, увидеть сопровождающий аудио-ролик баннер и, в случае заинтересованности, тут же перейти на сайт рекламодателя.
Совсем недавно рекламодатель о таком мог только мечтать!

Евгений Лавриненко

 5,207 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code