Популярные розничные интернет-магазины включают себя как российских так и международных участников интернет-торговли.

 

По данным Яндекс.Маркета 55% респондентов предпочитают приобретать товары на иностранных сайтах. Среди них женщины и люди с низким доходом как правило совершают покупки в Китае, а мужчины старше 40 лет — в других странах. В этом году американский сайт Amazon расширил ассортимент товаров, доступных для российских покупателей, тогда как совсем недавно в Россию поставлялись лишь книги, фильмы и аудио. Рынок интернет-продаж оказывает сильное влияние на сектор потребительской электроники. Именно поэтому такие игроки рынка, как Эльдорадо и М-Видео запустили свои интернет-магазины. «Для того, чтобы привлечь покупателей, торговым центрам необходимо предложить хорошую систему развлечения и обслуживания», — говорит Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE России. В настоящий момент наибольшая доля онлайн продаж в России приходится на бытовую технику и электронику. Следующим по объему продаж является рынок одежды и обуви. . По данным Яндекс.Маркет, 54% российских респондентов покупали одежду в интернет-магазинах. Основной причиной того, что люди обращаются к интернет-покупкам, является поиск цены лучшей, чем в стационарных магазинах. Но данное утверждение относится только к россиянам. На самом деле, совершая интернет-покупки, можно сэкономить время на самом процессе покупки, а также выбрать товар, который отсутствует в местных интернет-магазинах. «Мы считаем, что электронная коммерция дает дистрибьюторам потенциал для привлечения новых клиентов, в местах, где раньше это было физически невозможным, например, в отдаленных районах. Поскольку все больше и больше потребителей выбирают интернет-покупки как безопасный и удобный способ приобретения товаров, ритейлеры в развивающихся странах будут инвестировать в систему логистики, увеличивая количество новых продуктов», — говорит Крис Бьорсон, глава отдела дистрибуции в Jones Lang LaSalle. Россия является перспективным рынком для иностранных онлайн-ритейлеров, так как она имеет наибольшее число интернет-пользователей в Европе. И конкуренция рынка электронной коммерции станет более жесткой. «OSell занимает долю рынка интернет-коммерции, поскольку предоставил удобную систему покупок и широкий ассортимент товаров», — сказал менеджер по маркетингу OSell. OSell является уникальной компанией, объединяющей большое количество китайских производителей и дропшиппинг услуг. OSell включает в себя несколько тысяч китайских производителей, оптовых и розничных компаний, предлагающих более 30 миллионов товаров. Компании объединила различных поставщиков из Китая, большинство из которых находятся в Дельте Янцзы, в Сучжоу, Янчжоу и Гуанчжоу.

 5,098 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code