12 марта на Международной практической конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский запустил отмену ссылочного ранжирования по отдельным коммерческим тематикам.

Нововведение пока коснется следующих тематик:
– Недвижимость;
– Электроника и бытовая техника;
– Туризм и отдых;
– Красота и здоровье;
– Одежда и аксессуары;
– Юридические услуги;
– Разработка сайтов и продвижение.
«Сейчас Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким тематикам — он продемонстрировал, что может это сделать, во что в кулуарах многие не верили. Однако уже спустя полчаса-час с момента «нажатия кнопки» мы увидели в выдаче серьезные изменения, которые затронули не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные запросы, – отмечает эксперт «Поисковой аналитики», ген. директор группы компаний «Скобеев и Партнеры» Константин Скобеев. – Это значит только одно — поисковая оптимизация в рамках Яндекса только что пережила клиническую смерть, благодаря которой из SEO-отрасли «выпадут» непрофессионалы и те, кто не научился ничему новому с нулевых. Однако SEO будет жить — в измененном виде, подпитываясь юзабилити, интернет-маркетингом и PR, SMM и прочими инструментами, которые уже давно используются лидерами рынка как неотъемлемая составляющая интернет-продвижения».

skobeeff.ru
info@skobeeff.ru

 1,892 total views,  1 views today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

code